Начать продавать на Deal.by
Корзина
29 отзывов
promo_banner
Buronails
+375 (29) 619-99-97

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Парфюмерно-косметическая продукция, инструменты для маникюра и педикюра, сложнотехнические изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества постановления совета министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 « О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»). При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду и комплектности заказа принимаются только в момент доставки. Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем. Примечание: Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены без отражения в Каталоге. Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002г. парфюмерно-косметические товары, инструменты для маникюра и педикюра надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Все претензии по качеству, количеству и сумме платежей принимаются сразу после получения товара. Обмен или возврат геля производится только невскрытых банок ! Электроприборов - при наличии упаковки и гарантийного талона. Если при транспортировке были рабиты стеклянные или пластиковые предметы, Вам необходимо прислать фото этого предмета на электронную почту магазина. Только после этого будет произведена замена товора. Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильное использование продуктов. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. 3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки. Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества 1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. Если в течение 14 дней использования товара, не считая дня покупки, у товара проявились какие-либо дефекты по вине производителя, то можно обменять или вернуть товар только после получения технического заключения сервисного центра о том, что дефект: - не может быть устранён или, - не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т.е. заявленный Вами недостаток является существенным и товар не подлежит ремонту. Если товар подлежит ремонту, то обмен и возврат товара не осуществляется.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.